|
Консультации. Посоветуйтесь со специалистом!
несоответствие программ возрасту
[-3] несоответствие программ возрасту - Елена - 08/09/03 15:54 • Re: несоответствие программ возрасту - Людмила Фоменко - 26/09/03 14:44 • Re: несоответствие программ возрасту - Елена - 03/10/03 22:38 • Re: несоответствие программ возрасту - Karasu - 01/04/10 15:54
Тема: несоответствие программ возрасту
Автор: Елена
E-mail: finogen@netto.ru
| Проблема, с которой столкнулась я и мой 5,5 летний в ту пору ребенок, уже обсуждалась на форуме, и, судя по количеству посещений, становится истинным "бестселлером". Это проблема несоответствия возраста детей и программ. Сейчас я постаралась вникнуть в принцип построения программ в вашей системе, и перестала понимать что бы то ни было. Хорошо, в не центральных районах, якобы, существуют проблемы с набором "kids" групп (хотя, это, на мой взгляд, отсутствие адекватной рекламы).
Но, если предположить, что ребенок имеет возможность обучаться с самого начала по вашей схеме: оканчивает курс "Pingua" с 4 до 6 лет, затем в 6,5 -7 лет переходит на уровень "I-spy-4",и, предположим, заканчивает его в 8 лет,а дальше он переходит на "Go-2",программу, предназначенную для детей 11-12 лет. Я буду очень признательна, если мне объяснят профессионалы-методисты и психологи как это бывает в действии.
08/09/03 15:54 |
Тема: Re: несоответствие программ возрасту
Автор: Людмила Фоменко
| Здравствуйте, Елена!
Приятно, что Ваш интерес к школе ВКС не угасает. Предполагаю, что это связано с Вашим выбором в пользу коммуникативной методики, которую мы используем вот уже несколько лет. За годы работы ВКС накопила богатый опыт преподавания на различных уровнях и с применением в разные годы различных учебных пособий.
Отправной точкой для выбора учебника для определенного возраста является уровень знаний ангийского языка. Мы используем многоуровневую шкалу Европейского образца, являющуюся стандартом как при разработке и создании учебников, так и при написании программы для детей и взрослых. Требования к объему грамматики, лексики, а также к степени развития навыков на каждом уровне различны. Аналогично, они различны, например, и для ребенка 9 лет уровня Intermediate и для взрослого, занимающегося на уровне Intermediatе.
С другой стороны, 9-летний ребенок может быть начинающим, может быть продолжающим, а может владеть английским языком на уровне носителя языка. Совершенно очевидно, что для каждого конкретного случая мы рекомендуем различные пособия и различные программы.
Тем не менее, мы предлагаем схему преемственности программ в соответствии с наиболее часто встречающимися стереотипами с учетом того объема знаний, который дети получают также в средней школе. Наиболее часто к нам обращаются дети, уровень которых в 10-11 летнем возрасте предполагает прохождение материала, предлагаемого учебником GO 1. С таким же успехом мы могли бы предлагать любой учебник, соответствующий данному уровню. Совершенно очевидно, что ребенку 10 лет уровня advanced мы предложим учебник, отличный от GO ! 1 . Однако решение о выборе программы для такого учащегося будет приниматься индивидуально с учетом его подготовки. Мы проявляем творческий подход к обучению, довольно часто нам приходится разрабатывать индивидуальные программы для одаренных детей и предлагать им индивидуальные занятия с педагогом, поскольку трудно укомплектовать группу определенного возраста для хорошо подготовленных детей. Многие семьи работают и живут за рубежом, их дети уже в возрасте 8-9 лет ( а иногда и раньше ) владеют английским языком на уровне носителей.
К сожалению, я не могу проанализировать все уровни и программы в письме – это потребовало бы нескольких десятков страниц переписки, а также не одного и даже не двух часов рабочего времени. Краткий же вариант ответа на Ваш вопрос о программах будет по меньшей мере недостаточно исчерпывающим.
Учебный год начался, время неумолимо бежит вперед. Определились ли Вы с обучением Виктора? По результатам тестирования его уровень соответствует нашей программе I SPY – 3 . Группы такого уровня уже приступают ( или в ближайшее время приступят ) к работе в наших школах.
Желаю Вам всего доброго, С уважением, Людмила Фоменко, Ассистент Директора по детским программам ВКС.
26/09/03 14:44 |
Тема: Re: несоответствие программ возрасту
Автор: Елена
E-mail: finogen@netto.ru
| Уважаемая Людмила!
Спасибо Вам за участие в судьбе моего ребенка.
Мой интерес к школе Вашей системы не может угаснуть, т.к. он не случаен, это выбор не next door school(могу лишь напомнить, что дорога до Жулебино занимает у нас около 50 мин. в один конец),я глубоко и твердо убеждена в неоспоримом преимуществе коммуникативного метода. Время, как Вы пишете, летит неумолимо, и я очень тревожусь тем, что мы не только не определились с возможностью продолжения занятий, но и не видим реальных перспектив. Я поняла, что возить ребенка в центральные московские школы невозможно без очевидного вреда для его здоровья (слишком уж далеко), а ни в Жулебино, ни в Новокосино нет и не предвидится групп I-SPY-3. Возможно, Вы располагаете иной информацией? Единственный выход для нас - это занятия one by one, но мне хотелось бы, в этом случае, применения того творческого подхода, о котором Вы пишете, по разработке индивидуальной программы, учитывающей уровень, способности к обучению и возраст Виктора. Буду очень признательна, если Вы найдете возможность обсудить эти проблемы не в рамках форума, а написав на мой e-mail адрес.
Вы найдете во мне лишь обеспокоенную будущим своего ребенка мать, которая придает очень серьезное значение языковому образованию.
Елена Финогенова
03/10/03 22:38 |
Тема: Re: несоответствие программ возрасту
Автор: Karasu
E-mail: Mhael86@list.ru
| А какие курсы английского вы посещали? может стоит сменить?
01/04/10 15:54 |
Просмотров: 1
|
|
|